Елена Филатова. Бриллиантовый директор. Украина. |
|
|
|
Уважаемые директора! Дорогие коллеги!
Конъюнктура рынка сейчас благоприятствует активному притоку в ваш
бизнес новых партнеров. Причем партнеров потрясающих — специалистов с
высшим образованием, с опытом продаж, с пониманием и принятием того, что
оплата должна быть пропорциональная затраченным усилиям. С такими
людьми вы легко сможете построить свое дело, которое будет приносить вам
очень большой доход. Людям нужна работа и возможность зарабатывать.
Поэтому начинайте знакомство с предложения, в котором люди сейчас
нуждаются больше всего — с предложения вместе работать и управлять
собственным бизнесом! Именно сегодня вы можете заложить серьезные основы
дела, которое не стыдно будет передать детям и внукам.
Пришло время измениться самим.
Faberlic производит действительно уникальную косметику, настолько
эффективную, что мы, директора, практически забыли, что у нас есть еще
один уникальный «продукт» - наше бизнес-предложение. Условия работы в
Faberlic на сегодняшний день абсолютно вне конкуренции. Мы же
по-старинке предлагаем людям очень долгий путь к заработку: сначала
полюбите нашу косметику (слава богу, на это уходит немного времени),
потом попробуйте себя в качестве продавца, потом, может быть, вы
заинтересуетесь делом... Но у этой замечательной схемы, есть минус. ТАК
почти невозможно построить крепкую, работающую и хорошо зарабатывающую
структуру в сжатые сроки. А между тем, время - чуть ли не самая дорогая
составляющая любого бизнеса. Скажу еще жестче — у нас есть чуть больше
года, чтобы обеспечить себе эффективный бизнес и упрочить на рынке
позиции компании, которую передадим нашим детям и внукам. Наш опыт
работы в Украине показал, что для этого нужно сделать простые шаги.
«Назначить» себя на должность менеджера по подбору персонала и начать предлагать людям работу.
Четко формулировать предложение, не сваливая в одну кучу предложение
поработать, а еще и косметики купить подешевле. Когда человек проходит
собеседование в компании линейного бизнеса, ему ведь никто не предлагает
в конце разговора купить еще и продукцию компании. Так сказать, «со
скидочкой».
Помните, что человек, которого вы приглашаете на работу, рассчитывает
услышать ответы на два вопроса: что именно он должен делать, и сколько
именно он за это получит. Будьте готовы отвечать на эти вопросы честно и
четко.
Только после того, как вы поняли, что человек не хочет быть сетевым
директором и управлять продажами, можно предложить ему работу продавца
или «должность» привилегированного покупателя.
Удачи!
|