Пятница, 19.04.2024, 15:58
Faberlic & Edelstar & Infinum
Картинка 405 из 7720


Стать Консультантом он-лайн!
Бесплатный дисконт на Скидку!

 Картинка 27 из 6089

Пятница, 19.04.2024, 15:58  по Москве 

 Истории Успеха. Интервью.



Меню сайта
Поиск по сайту:

Наши партнёры:

https://faberlic.com/modules/mod_share/images/vk_30x30.pnghttps://faberlic.com/modules/mod_share/images/odn_30x30.png
Наш опрос
Я пользуюсь косметикой:
Всего ответов: 40

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


http://stat16.privet.ru/lr/090ea0cffdde94b3703281c8a1dc41d4
Мини-чат
200
Категории раздела
Истории успеха [24]
Главная » Статьи » Истории успеха

История успеха Старших Национальных Директоров Елены и Виктора Яковлевых
История успеха Старших Национальных Директоров Елены и Виктора Яковлевых PDF Печать E-mail

yakovlevi_fotoЕлена и Виктор Яковлевы начали свой путь в Компании Infinum. На данный момент они уже добились высокого звания Старших Национальных Директоров Объединенной Компании Faberlic, являются активными участниками Школы развития человека и создателями собственных бизнес-тренингов.

Какие принципы успеха
они выработали за 13 лет в сетевом бизнесе?

«Наш бизнес строится на отношениях, и мы считаем, что главный секрет нашего успеха – это люди, с которыми мы вместе работаем. За время работы из коллег по бизнесу они превратились в близких людей и единомышленников, в надежных партнеров.

В отличие от обычного бизнеса, в котором устаревает и изнашивается оборудование, наши отношения становятся прочнее и стабильнее с каждым годом».

«Страна Faberlic»
: Как вы отреагировали, когда узнали, что Компании объединяются? 


Елена Яковлева:
Можно сказать, что мы гордимся своей реакцией на эту весть. Когда Президенты объявили об объединении, я сказала им: «Если это произошло, дайте нам преимущества, скажите, почему это хорошо для нас», и мы вместе стали набрасывать преимущества работы в Объединенной Компании Faberlic. Получилось целых двадцать! Мы сразу попытались увидеть события с позиции: что хорошего нам дает такой поворот в истории Компании.

«Страна Faberlic»: Расскажите об этих преимуществах.

Елена Яковлева: Ну вот у нас даже такой лозунг «родился»: «Мы разные, но мы вместе». Мы в три раза сильнее стали. А потом – с 30 мая у нас появилось 600 дополнительных новинок! 

Виктор Яковлев: Нам очень понравилось, что система дистрибуции Faberlic отвечает принципу личной ответственности за свою предпринимательскую активность. Ты можешь работать, как ты хочешь и где ты хочешь, можешь пользоваться услугами других ПВП, а можешь сам организовать такой пункт. Очень удобно! Не нужно ехать через весь город. Можно у себя в районе, рядом с домом, получить всю продукцию.

«Страна Faberlic»: Это то, что в сетевом бизнесе привлекает. А что отталкивает? И как с этим бороться?

Виктор Яковлев: Люди боятся нестабильности, непредсказуемости бизнеса. Но бороться с этим несложно – нельзя останавливаться, нужно привлекать все новых и новых людей, чтобы раскрывать перед ними наши возможности.

Елена Яковлева: Из сетевого бизнеса нельзя уходить до тех пор, пока не получилось хоть что-то. Возможно, вы в одном шаге от успеха, а вы взяли и бросили. Просто у кого-то все получается быстро – два-три месяца и Директор, кому-то на это нужен год, два. Все зависит от темперамента, личностных особенностей, массы обстоятельств. Но, поверьте, наше дело не надо бросать – оно очень благодарное, все усилия обязательно окупятся. Мой опыт говорит, что «не получается» в сетевом бизнесе по двум причинам: либо человек не нащупал свою заветную мечту, которая мотивирует его на великие дела, либо просто потерялся. И нуждается в хорошем наставнике.

«Страна Faberlic»: Елена, кто Вы по образованию?

Елена Яковлева: Инженер-экономист. Но по специальности не работала ни дня. В мое время девочкам престижно было быть либо педагогом, либо инженером-экономистом. Я любила математику и все почему-то решили, что мне нужно выбрать стезю инженера-экономиста.

Виктор Яковлев: И у Лены, и у меня всегда, с самого детства, была предпринимательская жилка, которая со временем стала развиваться.

Елена Яковлева: Да, Витя, например, с 12 лет работает. С детства было понятно – чтобы хорошо жить, надо работать. Был стимул двигаться вперед. И мы хотим, чтобы и у наших детей он был. Одной из наших целей является не отнимать у них радость достижений. Ни одна материальная ценность не стоит этого ощущения. 

«Страна Faberlic»: Но почему эта жилка привела Вас именно в сетевой бизнес? 

Елена Яковлева: Я в этот бизнес пришла будучи домохозяйкой. После окончания университета вышла замуж, родила дочь и «занималась семьей», водила дочку на танцы, на английский, увлекалась дачей и спортом. Раньше я работала в другой сетевой компании. Там я прошла путь до Директора, и в этот момент моя Спонсор приехала к нам в Севастополь отдыхать вместе со своим братом. Так мы с Виктором Яковлевым и познакомились. А на следующий день я подала на развод.

«Страна Faberlic»: Такое сильное чувство вспыхнуло? 

Елена Яковлева: Да. Знаете, я не могу сказать, что была несчастлива в первом браке, не очень была реализована, это да. Общего дела не было, единственное, что связывало –  ребенок. Но когда я встретила Виктора, то вдруг увидела себя его глазами. В них было столько любви и восхищения! И я поверила в то, что по-настоящему прекрасна. И очень себе такой понравилась. Его взгляд, его какая-то душевая доброта и открытость – это было то, чего мне действительно не доставало в жизни.

«Страна Faberlic»: Виктор, а Вы были женаты, когда встретили Елену?

Виктор Яковлев: Да, был женат, у меня тоже росла дочь. Но кроме нее уже почти ничего общего с супругой тоже не было. Я занимался обычным линейным бизнесом, жена была домохозяйкой. 

«Страна Faberlic»: И Вы оба с Леной решили начать все сначала? Сколько Вам тогда было лет? 

Елена Яковлева: По 33 года. Мы оставили своим прежним семьям все, что у нас было. И начали с нуля. 

«Страна Faberlic»: В Компании Infinum?

Елена Яковлева: Да. Наверное, в тот момент главное было найти мотивацию. Нам очень повезло, когда мы начали совместный бизнес, у нас уже была большая цель – квартира. А изначально у нас почти ничего не было: буквально две подушки, две вилки…

И вот мы купили свою первую квартиру. Уже через два с половиной года работы в Компании. За наличные деньги. Это была «однушка». В сетевом бизнесе вполне можно заработать хорошие деньги. 

«Страна Faberlic»: Так почему же не у всех получается? 

Виктор Яковлев: Многие просто цели не ставят. Если человек ставит цель, то неизбежно приходит препятствие. Он за ним уже не видит цели. Тогда он ставит цель поменьше, но препятствие то же самое. И тогда человек начинает мельчать. Мы хотели сразу 3-комнатную квартиру. Возникло препятствие, нам не хотели давать ипотеку, потому что мы работали в сетевом маркетинге. Однако получилась 1-комнатная квартира – уже хорошо для начала! Если есть хотя бы 1% сомнения, у Вас ничего не получится. 

Елена Яковлева: А у меня иной взгляд: многие не верят, что смогут. Очень важно обладать лидерским мышлением. Его качества – видение долгосрочных целей, душевность, интуиция, чутье. А главное – вера в свое дело, продукт, цели. Вера должна быть выше среднего. Должна быть осознанность своей миссии. 

Виктор Яковлев: Раз не верят, значит не ставят цель. Если большие шаги в жизни не делать, значит вера не возникает и цели не ставятся, понимаете? Мы не знали, как все получится... Мы сами себя двигали и за все хватались, чтобы по-другому многие вещи видеть. 

 «Страна Faberlic»: Объясните тем, кто сейчас задумался о смене деятельности, в чем суть сетевой работы? 

Виктор Яковлев: Сетевик делает самые простые вещи. Пользуется продуктом, продает его и привлекает других людей для того же самого. 

«Страна Faberlic»: То есть, основа — это набрать клиентскую сеть?

Виктор Яковлев: Скорее, команду единомышленников.

Елена Яковлева: Сегодня они клиенты, завтра Консультанты, а послезавтра — топ-Лидеры. 

«Страна Faberlic»: Но почему же стоит выбрать именно сетевой бизнес для развития?

Елена Яковлева: Знаете, в линейном бизнесе мало общения. Мало признания. Признание того, что ты нужен кому-то, дает человеку силу. Вы, кстати, заметили, как сетевой маркетинг изменился? И отношение к нему изменилось. Люди, даже не понимая идею сетевого бизнеса, ценят его за отличный товар.

«Страна Faberlic»: Какие у Вас любимые продукты в Faberlic?

Елена Яковлева: Очень нравится крем для рук и спрей-лед, краска для волос… Все продукты Faberlic великолепны. Из самых любимых – VIP-уход, питательный бальзам для рук и ногтей серии Kislorod, сыворотка с платиной серии RALA. Бытовая химия выдерживает сравнение с известными своим высоким качеством марками. 

«Страна Faberlic»: Каков излюбленный метод работы у людей, достигших такой вершины? 

Виктор Яковлев: Работа с «холодными контактами». Да, представьте, мы почти каждый день выходим на улицу, чтобы провести опрос!

«Страна Faberlic»: И по-прежнему делаете это с энтузиазмом?

Виктор Яковлев: Всякое бывает, но мы стремимся поддерживать и развивать в себе этот энтузиазм. С плохим настроением нельзя выходить к людям. Это не значит, что у нас не бывает плохого настроения. Но с ним надо справляться самостоятельно.

У меня однажды случай был: мы открывали новый статус и призом к нему должны были быть денежная премия и автомобиль Ауди А6. И вот выхожу я как обычно на улицу, а настроение – никакое. Ладно, думаю, видно не мой день, иду домой. И вдруг чувствую – легкое касание и оглушительный сигнал. Оборачиваюсь – Ауди А6 задним ходом едет! Настроение после этого, конечно, «рот до ушей». Все понял, –  говорю, – это знак. 

«Страна Faberlic»: А Вы верите в знаки?

Елена Яковлева: Да, конечно, мы их сами придумываем! Шучу. Знаки повсюду. Нужно только научиться их замечать... 

«Страна Faberlic»: Каковы Ваши впечатления о Школе развития Человека? 

Елена Яковлева: Нам было сложно принять, что Объединенная Компания Faberlic – это не просто бизнес и качественный продукт, но и общественное движение. Осенью на Форуме (2011 года) мы все-таки смогли это сделать. То есть понять, что Faberlic – мощная сила, в основании которой лежат принципы, ценности, стремление к возрождению. Школа развития Человека еще раз подчеркнула это.

Нам это близко, будем продолжать посещать ее. Мы проводили там авторские тренинги, они позволили нам поделиться наработками и опытом, быть более открытыми – по этим принципам мы работаем. В состоянии открытости. В течение 2,5 часов мы рассказываем, что нами двигало, как мы проходили путь новичков. И пытаемся донести мысль, что мы все одинаковые, и что все, что поможет взобраться на вершину бизнеса, уже находится внутри нас.

Мы отлично вписались в проект Школа развития Человека, как-то он отозвался в нас. В итоге наши тренинги стали набирать силу. Мы задаемся вопросом – почему при равных условиях (одна компания, один продукт) разный результат? Потому что многое в нашем бизнесе зависит от качеств личности. 

Нам очень близко то, что делает Компания. Наша Компания отличается качественным лидерством. Школа развития Человека – это наше конкурентное преимущество. 

«Страна Faberlic»: Что поменялось за год после объединения Компаний? 

Виктор Яковлев: Многое, очень многое! Развился сайт для Консультантов «Партнер», появился Личный кабинет, улучшился каталог, добавилось несколько новых стран-участниц. В общем, значительно выросли возможности в Компании!

«Страна Faberlic»: Вам удается реализовывать принципы Компании в работе? 

Елена Яковлева: Конечно. Мы развиваемся сами, развиваем других, организуем тренинги, семинары. Например, принцип любви к Родине. Мы можем с гордостью сказать, что наша 4-летняя дочь уже знает, кто такие Васнецов, Пушкин, Суворов. Можно приложить минимальные усилия, погуляв с ребенком по историческим местами Москвы, и развивать таким образом в нем культурное начало. 

«Страна Faberlic»: В связи с созданием Библиотеки Faberlic, хочется спросить: какую книгу о бизнесе Вы бы порекомендовали? 

Виктор Яковлев: «Величайший в мире торговец», автор Ог Мандино. Очень помогла разобраться в мироощущении, поменять его. Еще Джон Каленч «Величайшие возможности в истории человечества». Вообще, эти книги лишь подтверждают то, к чему мы пришли на практике. Формула успеха это – 10% знаний и навыков, 40% образа мыслей и 50% окружения. То есть прослеживается такая цепь: знания есть образ мышления, который формирует нашу среду. Например, что такое образ мышления? Находить хорошее в том, что большинство будет считать плохим. Потому что если думать, как большинство, то и результат будет, как у большинства.

Категория: Истории успеха | Добавил: Faberlic (05.06.2012)
Просмотров: 1200 | Рейтинг: 5.0/1