Вторник, 16.04.2024, 11:49
Faberlic & Edelstar & Infinum
Картинка 405 из 7720


Стать Консультантом он-лайн!
Бесплатный дисконт на Скидку!

 Картинка 27 из 6089

Вторник, 16.04.2024, 11:49  по Москве 

 Истории Успеха. Интервью.



Меню сайта
Поиск по сайту:

Наши партнёры:

https://faberlic.com/modules/mod_share/images/vk_30x30.pnghttps://faberlic.com/modules/mod_share/images/odn_30x30.png
Наш опрос
Ваш знак Зодиака?
Всего ответов: 28

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


http://stat16.privet.ru/lr/090ea0cffdde94b3703281c8a1dc41d4
Мини-чат
200
Категории раздела
Истории успеха [24]
Главная » Статьи » Истории успеха

Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин
Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин PDF Печать E-mail

«Иду я сквозь бури и ветер…»

На острове Сахалин появился первый Бриллиантовый директор. Светлана Пономарева шла к этому статусу долго — развиваться быстро мешали… климатические условия.

Однако Светлане и ее директорам все-таки удалось доказать старую истину: «кто хочет, тот ищет способы… ». Частые метели, циклоны и прочая непогода, иногда делающая поставки на Сахалин просто невозможными, не помешали девушкам планомерно увеличить объем продаж.

 

«Любые грузы у нас приходят в Хабаровск, а оттуда на остров — только паромом. И если погодные условия «не ахти», сообщения с материком нет вообще, — рассказывает Светлана, — поэтому нам часто приходится работать в условиях, когда 60% ассортимента отсутствует!»

Казалось бы, ни о какой эффективной работе в таких условиях не может быть и речи, но Светлана нашла выход. «Когда есть перебои с поставками, мы опираемся на позиции, которые есть в наличии. Чтобы удовлетворить клиентов, приходится подбирать адекватную замену отсутствующим продуктам. Это не всегда просто, поэтому в нашем Сервисном Центре каждый день, в течение трех часов, дежурит опытный директор, хорошо знающий продукцию, и любой желающий может получить у него консультацию по замене».

Вторым фактором успеха наших островитян стали Дни Открытых Дверей. «Увеличение объема продаж я связываю и с тем, что Дни Открытых Дверей мы стали проводить не реже двух раз в месяц», — комментирует Светлана, — и еще в последнее время чаще предлагаем людям работу, а не продукцию. Впрочем, покупать Faberlic только для себя все равно не получается: наши клиенты знают — все, кто видит их до и после использования нашей косметики, просят купить её и для них».

Категория: Истории успеха | Добавил: Faberlic (04.09.2010)
Просмотров: 844 | Рейтинг: 5.0/1