Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин |
|
|
|
«Иду я сквозь бури и ветер…»
На острове Сахалин появился первый Бриллиантовый директор. Светлана
Пономарева шла к этому статусу долго — развиваться быстро мешали…
климатические условия.
Однако Светлане и ее директорам все-таки удалось доказать старую
истину: «кто хочет, тот ищет способы… ». Частые метели, циклоны и прочая
непогода, иногда делающая поставки на Сахалин просто невозможными, не
помешали девушкам планомерно увеличить объем продаж.
«Любые грузы у нас приходят в Хабаровск, а оттуда на остров — только
паромом. И если погодные условия «не ахти», сообщения с материком нет
вообще, — рассказывает Светлана, — поэтому нам часто приходится работать
в условиях, когда 60% ассортимента отсутствует!»
Казалось бы, ни о какой эффективной работе в таких условиях не может
быть и речи, но Светлана нашла выход. «Когда есть перебои с поставками,
мы опираемся на позиции, которые есть в наличии. Чтобы удовлетворить
клиентов, приходится подбирать адекватную замену отсутствующим
продуктам. Это не всегда просто, поэтому в нашем Сервисном Центре каждый
день, в течение трех часов, дежурит опытный директор, хорошо знающий
продукцию, и любой желающий может получить у него консультацию по
замене».
Вторым фактором успеха наших островитян стали Дни Открытых Дверей.
«Увеличение объема продаж я связываю и с тем, что Дни Открытых Дверей мы
стали проводить не реже двух раз в месяц», — комментирует Светлана, — и
еще в последнее время чаще предлагаем людям работу, а не продукцию.
Впрочем, покупать Faberlic только для себя все равно не получается: наши
клиенты знают — все, кто видит их до и после использования нашей
косметики, просят купить её и для них».
|